Смотреть Видеоработу SMS - Позови меня


Сегодня просматривал видеоработу SMS - Позови меня, должен признаться, смотрел с удовольствием. Посмотрев видео на песню становится интересней прослушать песни. Полагаю со мной согласны многие. У всех свои отношения, кому то нравятся русские песни, а тем только зарубежные, я отдаю предпочтение музыку как русские так и иностранные. Бывает такое что накачаю себе на андроид большое колличество музыки, а затем смотрю в свободное время в поезде или на улице если подвернется время. Благодаря сервису Musklip. Ru это можно сделать практически не прикладывая усилий скоро и без регистрации, что приятно само по себе Что же касается клипа SMS - Позови меня. Как правило после пика популярности песни, ставшей 100% хитом певцы снимают свою видеоработу, и песня получает новую жизнь как произошло и с нашей музыкой. Когда композиция прогримела по всему миру решили снять на нее видео, этого просто требовали фанаты.

SMS - Позови меня


Руставели feat. Граф - БезДна
Анор - Jana
Nастрой - Наброски
Rihanna - Man Down
Aly & Fila with Jaren - For All Time
Wu Tang Clan - Gravel Pit
Moonspell - Scorpion Flower
PeWeX - Tap Madl
Scooter - Stuck On Replay
Pink ft. Nate Ruess - Just Give Me A Reason



Скачать SMS - Позови меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий